+7 (391) 200-71-22

УРПАП СЕРВИС / КРАСНОЯРСК

Частые вопросы

  • Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?

    Если никаких дополнительных заданий или работ Вы своей обслуживающей бухгалтерии не поручали – Вы оплачиваете только тариф на комплексный сервис 1С:БО.

     

    Если Вы в течение месяца давали своей бухгалтерии какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, вызывали курьера для передачи документов своим контрагентам, отправляли бухгалтера в налоговую – в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости поручений, выполненных для Вас обслуживающей бухгалтерией.

  • Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли аутсорсинговая компания нести материальную ответственность?

    Да, мы будем нести материальную ответственность (в отличие от наемного бухгалтера), если выяснится, что штрафные санкции начислены по нашей вине.

  • Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план и в дополнительные услуги, почему?

    В тарифный план включены визиты курьера только для получения/передачи первичных документов, необходимых для ведения учета. При этом количество визитов курьера будет зависеть от действующего для Вас тарифного плана.

     

    Если Вам потребуются услуги курьера для других целей – например, отвезти документы Вашему контрагенту, мы готовы выполнить эту работу для Вас в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить.

     

    В тарифный план включены расчет з/пл и ведение кадрового учета только для определенного количества работников. Расчет зарплаты и ведение кадрового учета для количества работников, сверх указанного в тарифе, осуществляется за дополнительную плату.

     

    Если у Вашей организации количество работников больше, чем установлено действующим для Вас тарифным планом, мы рассчитаем заработную плату (оформим кадровые документы) для каждого работника. При этом переходить на другой тарифный план Вам не придется - расчет зарплаты/кадровый учет для работников, сверх указанного в тарифе количества, будет оформлен как дополнительная услуга.

  • Несете ли Вы ответственность за свою работу и какую?

    При заключении с нашей организацией договора, включающего финансовые гарантии, мы несем ответственность за все финансовые санкции, которые будут начислены в ходе проверки за нарушения, допущенные по нашей вине. Подробно наша ответственность прописана в договоре.

  • Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?

    Наша ответственность за Ваши документы начинается с момента передачи их под расписку нашему курьеру. Курьер в Вашем присутствии пересчитывает количество листов, полученных от Вас.

     

    По истечении года, когда отчетность за истекший год будет сформирована и сдана, мы передаем Вам все полученные от Вас первичные документы, а также формы отчетности, составленные нами в процессе работы с Вашими документами. Если захотите, мы разместим Ваши документы в специализированном архиве, где они будут хранится в соответствующих условиях (круглосуточная охрана, влажность, температура, отсутствие грызунов и т.п.) - в рамках дополнительных услуг. При необходимости Вы всегда сможете их оттуда получить - на время или навсегда.

  • У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?

    Мы можем создавать ЛЮБЫЕ нестандартные отчеты, включающие заданные Вами параметры.

     

    Составление таких отчетов является дополнительной услугой и подлежит оплате. Заказать такую дополнительную услугу очень просто – не надо заключать доп. соглашений, достаточно отправить нам по эл. почте или факсу письменное поручение. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц

     

  • Учетная политика для моей компании является типовой или индивидуальной?

    Как правило, для большей части клиентов подходит типовая учетная политика.

     

    Индивидуальная учетная политика составляется в случае, если Вы хотите:

    • разработать детальную схему документооборота

    • разработать индивидуальные, не соответствующие унифицированным, формы первичных документов и/или внутренней отчетности

    • разработать индивидуальную структуру статей расходов для формирования себестоимости продукции, товаров, работ, услуг

    • разработать рекомендации по технологии обработки оперативной (складской) информации

    • и т.д.

     

    Разработка индивидуальной учетной политики – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно.

     

  • Кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности по электронным каналам связи в ИФНС, ПФ, ФСС, статистику?

    Все расходы по подключению и обслуживанию специального программного комплекса для сдачи отчетности по электронным каналам связи несем мы.

© «1С:БухОбслуживание УРПАП СЕРВИС»

660001 г. Красноярск,

ул. Ладо Кецховели 22а, офис 12-16; 12 этаж

+7 (391) 200-71-22

100@2030142.ru